+7 (982) 700-14-14 Звоните с 9.00 до 23.00

Корзина0

Вопросы и ответы

1. Ассортимент и поиск по сайту
1. Как выбрать подходящий товар
Для поиска необходимого Вам товара, Вы можете воспользоваться поисковой строкой, различными разделами, и системой фильтров.
1. Найти товар по артикулу или наименованию Вы можете воспользовавшись поисковой строкой в верхней части сайта:
2. Если Вам необходим товар определенной категории, Вы можете выбрать интересующий Вас раздел в вверху сайта:
 
3. Если Вы ищите товары определенной ценовой категории, размера, цвета и пр., Вы можете воспользоваться системой фильтров и сортировки по параметрам:
 
2. Уточнение информации по товару
В случае, если Вам необходимо уточнить дополнительную информацию по товару, Вы можете воспользоваться формой "Задать вопрос":
1. Кликните по ссылка "Задать вопрос" которая находится в шапке сайте:
 
2. Откроется форма "Задать вопрос" во всплывающем окне. В ней укажите Ваше Имя, Email для связи, Текст сообщения с описанием вопроса и указанием интересующего Вас товара:
 
2. Возврат товара
1. Возврат товара надлежащего качества
Вернуть товар надлежащего качества, который не был в использовании, Вы можете курьером (доставка оплачивается отдельно), на пункте самовывоза или почтой России.
Для возврата товара надлежащего качества необходимо заполнить «Заявление на возврат товара надлежащего качества» и отправить по email Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Ознакомиться с условиями возврата товара Вы можете в разделе «Возврат товара».
2. Возврат товара ненадлежащего качества
Вернуть товар ненадлежащего качества (по причине производственного брака), Вы можете курьером (доставка оплачивается отдельно), на пункте самовывоза или почтой России.
Для возврата товара ненадлежащего качества необходимо заполнить «Заявление на возврат товара ненадлежащего качества» и отправить по email Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Ознакомиться с условиями возврата товара Вы можете в разделе «Возврат товара».
3. Доставка заказа
1. Как изменить способ/адрес или дату доставки заказа
Если доставка Вашего заказа оформлена на доставку курьером и Вы не можете принять его в выбранный день и время, изменить дату или интервал доставки Вы можете по телефону +7 (982) 700-14-14
2. Как уточнить время приезда курьера в день доставки
После оформления заказа и его подтверждения - Наш специалист согласовывает с Вами дату и время доставки.
За день до доставки мы Вам еще раз позвоним и уточним время приезда курьера. Так же, в случае возникновения вопросов Вы можете позвонить по телефону +7 (982) 700-14-14
3. Какие способы доставки у Вас есть
При оформлении заказа Вы можете выбрать несколько способов доставки:
1. Самовывоз со склада (Свердловская область, г.Невьянск,пр-т Октябрьский 2-27)
2. Курьерская доставка (Доступна не во все регионы)
3. Доставка «Почтой России» (Стоимость доставки зависит от региона и тарифов почты. В среднем 450-500руб.)
4. Транспортной компанией (Заключаем договор поставки товара)
4. Оплата заказа
1. Как можно оплатить товар
Заказ в интернет-магазине можно оплатить следующими способами:
1. Наличный расчет в пункте самовывоза или при доставке заказа курьером
2. Безналичный расчет через банк
3. С помощью электронного платежа «Яндекс.Деньги»
Более подробно о каждом способе оплаты Вы можете прочитать в статье «Способы оплаты»
2. Можно заплатить при получении?
Заказ можно оплатить при получении на пункте самовывоза, при доставке курьером, и при выборе доставки Почтой.России (заказ высылается наложенным платежом, оплата производиться в отделении почты)
5. Оформление заказа
1. Как оформить заказ в нашем Интернет-магазине
Для оформления заказ в интернет-магазине нужно выполнить 4 простых шага:
1. Выбрать понравившийся Вам товар
2. На против данного товара нажать кнопку «В корзину»
3. В правом вверхнем углу сайта - кликнуть по иконке корзины с товаром
4. На странице корзины еще раз проверить содержание Вашего заказа, заполнить контактную информацию, выбрать способ доставки и оплаты,и внизу нажать на кнопку «Потвердеть заказ»
Все, этап оформления заказ в интернет-магазине завершен. Вскоре наши специалисты свяжутся с Вами для согласования всех деталей заказа
Более подробно о том как сделать заказ Вы можете прочитать в статье «Как сделать заказ»
2. Можно ли оформить заказ по телефону
Заказ в интернет-магазине можно оформить по телефону.
Для этого Вам достаточно сообщить название и артикул товара, количество, Вашу контактную информацию.
Артикул товара можно посмотреть в карточке товара в левом вверхнем углу:
 
3. Где указать данные получателя заказа
Данные получателя заказа вводятся на странице «Оформления заказа.
1. На страницу «Оформления заказа» можно попасть кликнув по иконке корзина в правом верхнем углу:
 
2. В разделе Контакты покупателя на странице «Оформления заказа» мы и указываем данные получателя заказа.
3. Поле Имя и Телефон обязательны к заполнению:
 
6. Изменение и отказ от заказа
1. Как изменить заказ
1. Изменить/Отменить заказ доставляемый курьером или забираемый Вами из пункта самовывоза Вы можете до дня исполнения заказа по телефону +7 (982) 700-14-14
2. Изменить/Отменить заказ доставляемый через Почту.России Вы можете до дня отправления заказа из пункта Почты по телефону +7 (982) 700-14-14
3. Изменить/Отменить заказ доставляемый через Транспортную компанию Вы можете до дня подписания Договора Поставки товара по телефону +7 (982) 700-14-14
2. Как отменить доставку заказа
1. Изменить/Отменить доставку курьера Вы можете до дня доставки по телефону +7 (982) 700-14-14
2. Изменить/Отменить доставку Почтой.России Вы можете до дня отправления заказа из пункта Почты по телефону +7 (982) 700-14-14
3. Изменить/Отменить доставку через Транспортную компанию Вы можете до момента передачи Вашего заказа Транспортной компании в пункте приема грузов по телефону +7 (982) 700-14-14
7. Личный кабинет и его разделы
1. Как изменить контактную информацию
В Личном кабинете можно изменить Ваш пароль, Имя, Телефон, Email и Адрес:
 
2. Где можно посмотреть статусы моих заказов
Статусы всех заказов Вы можете посмотреть в «Личном кабинете» во вкладке Ваши заказы:
 
8. Скидка партнерам и постоянным покупателям
1. Как получить скидку постоянного Покупателя
Скидка постоянного покупателя 3% присваивается всем клиента после совершения хотя бы одной покупки.
Чтобы воспользоваться скидкой Постоянного покупателя нужно зайти на сайт под своей учетной записью.
2. Какие преимущества получает партнер
Если Вы является партнером фабрики игрушек "АлиНа" и совершаете покупку под Своей учетной записью на сайте, то можете получить следующие скидки в зависимости от группы покупателей:
1. 7% оптовая скидка при заказе от 10 000 руб.
2. 11% оптовая скидка при заказе от 25 000 руб.
3. 15% оптовая скидка при заказе от 40 000 руб.
Посмотреть к какой группе принадлежит Ваша учетная запись, Вы можете в личном кабинете:
 
4. При больших объемах заказа, дальнейшие скидки обговариваются индивидуально
3. Как стать партнером фабрики игрушек "АлиНа"
Для того что бы стать партнером нужно выполнить 4 простых шага:
1. Зарегистрироваться на сайте DeTeo.ru
 
2. Отправить учетную карточку Вашей компании на email Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
3. Тема письма должна содержать тест «Заявка стать партнером от ...»
4. В теле письма укажите желаемую скидку (см. пункт выше «2. Какие преимущества получает партнер»)